"Дружить Здорово"

Транслировались видеоролики по теме буллинга, которые были размещены на сайте школы для ознакомления родителей и учащихся, а также был организован просмотр по школьному ТВ. Классами были созданы информативные плакаты о дружбе с лозунгами "Мы за мир", подготовленные учащимися школы. Педагогами – психологами разработаны методические рекомендаций по профилактике буллинга, которые были предоставлены для использования на классных часах. Педагогом-психологом Дьяконовой О.С. и Подшиваловой Е.М. проведены тематические тренинги: в 1 «А» классе были организованы занятия, направленные на развитие навыков общения и взаимопомощи; в 3 «А» классе прошли тренинги по формированию дружеских отношений среди детей. Педагогом дополнительного образования Перминой А.А. и советником директора по воспитанию Чалых Л.В. проведена игровая программа в рамках курса «Орлята России» для начальных классов "Дружба — это мы", где учащиеся активно участвовали в играх и конкурсах. Все игры были направленны на сплочение коллектива. Педагогом-психологом Итегеловой С.Г. совместно с социально-психологической службой организована квест-игра для 5-6 классов "Давайте жить дружно" с командами по 5-7 человек, которая способствовала сплочению участников и проверке знаний о дружбе и взаимопомощи. Педагогом-психологом Подшиваловой Е.М. был проведен тренинг для педагогов "Спокойствие, только спокойствие", где учителя обменивались опытом и навыками по управлению конфликтами и снижению напряженности в классе. Так же был организован социальный педагогический театр, в котором учителя представили сценки на темы дружбы и решения конфликтов, что помогло им лучше понять и осмыслить данные ситуации и в дальнейшем применить их при работе с детьми. Заместителем директора по УВР Мухомадеевой Т.Н. было проведено ряд мониторингов: Анкета для родителей на тему "Удовлетворенность учебно-воспитательным процессом"; методика удовлетворенности педагогов по изучению процессов жизнедеятельности в образовательном учреждении; мониторинг для учащихся 5-11 классов "Удовлетворенность учебно-воспитательным процессом". Такие мониторинги позволяют лучше понять всех участников образовательного процесса, наметить дальнейшие пути работы.
Проведенная неделя "Дружить Здорово" положительно сказалась на школьном коллективе. Учащиеся и педагоги проявили активное участие в мероприятиях, повышая уровень осведомленности о проблемах буллинга и необходимостью дружбы. Оценка удовлетворенности учебно-воспитательным процессом показала значительное улучшение настроений в школьном сообществе. Продолжение работы в данном направлении, проведение тренингов и мероприятий по профилактике буллинга останется важной частью воспитательной работы нашей школы.